Моб.: +38 (095) 291 15 91
Офис.: +38 (097) 285 18 46
В корзине: 0 товаров
на сумму: 0 грн.
Каталог
Фильтры
  • Закрыть
  • Китайские автопроизводители борются за

    Китайские автопроизводители борются за "место под солнцем" на собственном рынке.

    Когда китайский автомобильный рынок начал разогреваться, он потащил за собой всех. Теперь автопроизводителям приходится бороться друг с другом, чтобы выйти вперед в этой гонке, сообщает ассоциация "Укравтопром" со ссылкой на "Азиатский репортер".

    Количество проданных легковых автомобилей в Китае за первые пять месяцев 2014 года увеличилось на 11% с аналогичного периода прошлого года после 15-процентного роста за тот же промежуток времени в 2013 году.

    Больше всего проиграли в этой ситуации производители китайских брендов. Согласно данным CAAM (Китайской ассоциации автомобильных производителей), за период январь-май текущего года их доля в продажах автомобилей, произведенных на территории КНР, составила 38% по сравнению с 42% за тот же период прошлого года.

    Тем не менее, не все иностранные автопроизводители выигрывают за счет неудач местных компаний. Так, в результате националистических волнений продажи японских марок в Поднебесной упали. Как пример, рыночная доля General Motors. Рыночная доля Buick и Chevrolet в этом году снизилась с 8,6% до 8,2%. По-прежнему остается на вершине Volkswagen. Компания одна из первых вышла на китайский рынок, и ее рыночная доля в этом году выросла до 14,4% с 13,4% в 2013г. VW усилил позиции, предлагая широкий модельный ряд, начиная с бюджетных седанов и заканчивая спортивными кроссоверами — и это без учета брендов Skoda и Audi. Бренд и цены VW настолько привлекательны, что дилеры достаточно редко предлагают скидки и все равно продают больше автомобилей по сравнению с другими брендами.

     

    Товар добавлен в корзину


    Товар: 2-х тактное моторное масло ELF Moto2 off-road 1Л
    Количество: 5
    Оформить заказ